ФЭНДОМ

Neighbours from Hell (рус. Соседи из Ада (в русской локализации "Как достать соседа: Сладкая Месть") - первая часть серии игр "Neighbours from Hell".
Neighbours From Hell Intro

Neighbours From Hell Intro

Интро к игре

Neighbours From Hell Trailer

Neighbours From Hell Trailer

Трейлер XBOX и Nintendo GameCube версий

Сюжет Править

Злобный мистер Ротвейлер всегда был шумным соседом. Вуди это выводило из себя, он пытался договорится со своим соседом, но тот только спускал собак.

Вуди решил отомстить уже с помощью ТВ. Он позвал с собой TV Studio Vienna, чтобы над позором Ротвейлера смеялся не он один, заодно сделав популярное шоу "Соседи из Ада".

Геймплей Править

Windows Править

Ваша цель взбесить соседа с помощью разных пакостей. Сам же Вуди, если попадётся, то получит серьёзных тумаков.

Вам нужно собирать разные предметы, чтобы с их помощью сделать пакость.

К примеру: в тумбочке есть стеклянные шарики. Рассыпали их и чтобы Ротвейлер не заметил прячемся в шкафу. Когда дорогой сосед пройдётся по стеклянным шарикам, он упадёт. Повторить те же действия нельзя, а если будет доступно так сделать, то пакость не засчитывается.

В игре встречаются животные соседа, это пёс Маттс и попугай Чили. При них нужно идти тихо, а значит и медленно. Если в комнате, где спит одно из животных пройтись обычным шагом, то они сразу проснуться и будут кричать, тем самым призывают соседа. Если Вуди успешно убежал, то Ротвейлер поругает своих животных и уйдёт дальше по своим делам.

Nintendo GameCube, XBOX Править

-VENTAS STEAM- - Neighbours From Hell Compilation -HEADSHOT-

Трейлер Steam версии

В игру добавили интро, новых режимов и т.д.. Так же изменился дизайн игры: дом выглядит по другому, у Вуди появляются облачка над головой, за место полоски внизу экрана из PC и Android версии, дизайн некоторых предметов изменён и многое другое. Появилась миссис Ротвейлер в доме своего сына. Появились мини-игры, которых нет в "Neighbours from Hell 2: On Vacation". Чтобы оставаться в укрытии, нужно соблюдать баланс в одной мини-игре, чтобы шарик не упал. В другой - нужно найти четыре одинаковых картинки, чтобы открыть сумочку или что-то другое. От соседа можно убежать, если он заметил Вуди, как во второй части у главного героя 3 жизни, теперь за место оценки Джо, появились медальки, как в Адских Каникулах, добавлены новые предметы и новые способы напакостить соседу, многие уровни изменены, другой счётчик злости и другое управление персонажем, можно создать несколько разных сохранений.

Android OS, Steam Править

В этой версии соединили две игры: "Neighbours from Hell" и "Neighbours from Hell 2: On Vacation". Уровни все из PC-версии.

Эта версия стала называться "Neighbours from Hell: Compilation"

Список серий Править

(в скобках будут написаны кол-во пакостей, миним. оценка, время и названия уровней из Nintendo GameCube и XBOX версии)

Пилотный сезон:

Первый сезон:

Второй сезон:

Третий сезон:

Галерея Править