ФЭНДОМ

Мистер Ротвейлер
Sosed
Ротвейлер в первой части

Первое появление

Как Достать Соседа: Сладкая Месть

Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Каштановые

Рост

Повыше Вуди

Вес

Видно что поесть любит

Возврат

28

Мистер Ротвейлер — глупый, некультурный и надоедливый сосед Вуди. Он включал телевизор на полную громкость посреди ночи. Когда Вуди сидел и отдыхал, он нарочно проезжал мимо него на своей старой дымящейся газонокосилке, чтобы навредить Вуди и воздуху. Его блохастая собака постоянно гадила в цветочной клумбе Вуди. Такого отвратительного соседа и врагу не пожелаешь!

Как Достать Соседа: Сладкая МестьПравить

Ротвейлер совершенно надоел Вуди , поэтому главному герою не оставалось ничего кроме мести. Вуди позвал телестудию Studio TV Vienna, чтобы те снимали как он издевается над плешивым соседом, подсраивая ему всякие разные пакости, которые любого доведут до нервного срыва. Из съёмок получилось отличное телешоу под названием "Как Достать Соседа", которое опозорило Мистера Ротвейлера на весь мир!

Как Достать Соседа 2: Адские КаникулыПравить

Мистер Ротвейлер отправляется в отпуск по заграничным странам, прихватив с собой свою мамашу. Он собирается хорошо отдохнуть после событий первой части, но Вуди отправляется вслед за ним, чтобы продолжать делать ему пакости и радовать зрителей шоу.

На этот раз у соседа появляется любовный интерес по имени Ольга, которая вместе с сыном отправилась в тот же круиз. Ротвейлер всячески пытается понравиться ей, но из-за пакостей Вуди у него ничего не выходит.

Мама Ротвейлер, увидев по телевизору своего несчастного сыночка, решила поддержать его и отправилась в круиз вместе с ним, прихватив свою собачку. Но весь отдых мамаша только доставала Ротвейлера, а благодаря пакостям Вуди ещё и лупила его по мягкому месту.

ХарактерПравить

Мистер Ротвейлер показан как глупый,шумный и некультурный человек.

ВнешностьПравить

Внешность у него под стать характеру:полный, плешивый, с отвратительным лицом, почти нет волос. Похож на деда из сериала "Воронины". В домашних условиях носит розовые тапки, грязную майку, которая не в состоянии скрыть его громадное пузо, ну и зелёные штаны, севшие после плохой стирки. Ещё у него есть леопардовые трусы для отдыха. На вид возраст у него 30-50 лет

ГалереяПравить

Интерестные фактыПравить

  • Скорее всего он очень хорошый механик, потомучто после пакостей Вуди он всё быстро чинит.