ФЭНДОМ

Мистер Винцент Ротвейлер — глупый, некультурный и надоедливый сосед Вуди. Всегда специально гадил ему.

Мистер Ротвейлер
Sosed
Ротвейлер в первой части

Первое появление

Neighbours from Hell

Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Каштановые

Рост

Нейзвестно. Чуть выше Вуди

Вес

Неизвестно.Толстый

Возраст

28

Neigbours from HellПравить

Ротвейлер совершенно надоел Вуди , по этому главному герою не оставалось ничего кроме мести. Вуди позвал телестудию TV Studio Vienna, чтобы те снимали, как он издевается над плешивым соседом, подстраивая ему всякие разные пакости, которые любого доведут до нервного срыва. Из съёмок получилось отличное телешоу под названием "Соседи из Ада", которое опозорило Мистера Ротвейлера на весь мир!

Neighbours from Hell 2: On VacationПравить

Мистер Ротвейлер отправляется в отпуск по заграничным странам, прихватив с собой свою мамашу. Он собирается хорошо отдохнуть после событий первой части, но Вуди отправляется вслед за ним, чтобы продолжать делать ему пакости и радовать зрителей шоу.

На этот раз у соседа появляется любовный интерес по имени Ольга, которая вместе с сыном отправилась в тот же круиз. Ротвейлер всячески пытается понравиться ей, но из-за пакостей Вуди у него ничего не выходит. При этом он не прочь поиздеваться над сыном Ольги, пока мама не видит.

Миссис Ротвейлер, увидев по телевизору своего несчастного сыночка, решила поддержать его и отправилась в круиз вместе с ним, прихватив свою собачку. Но весь отдых мамаша только доставала Ротвейлера, а благодаря пакостям Вуди ещё и лупила его по мягкому месту.

В конце концов, праздно шатаясь по круизному лайнеру, сосед забрёл в комнату со штурвалом и вследствие собственной неосторожности и пакости Вуди затопил судно, направив его на айсберг. Он спасся на шлюпке вместе с непрестанно бранящей его мамой, а так же с главным героем, который прицепился на спасательном круге…

ХарактерПравить

Мистер Ротвейлер показан как глупый, шумный и некультурный человек.

ВнешностьПравить

Внешность у него под стать характеру: полный, плешивый, с отвратительным лицом, почти нет волос. В домашних условиях носит розовые тапки, грязную майку, которая не в состоянии скрыть его громадное пузо, ну и зелёные штаны, севшие после плохой стирки. Ещё у него есть леопардовые трусы для отдыха. На вид возраст у него 30 - 50 лет.

Галерея Править