ФЭНДОМ

Сделал гадость - сердцу радость - первый уровень первого сезона в игре "Как достать соседа: Сладкая Месть".

Описание Править

На этот раз в доме появился ремонт. Нам открыли ванную на первом этаже. В холле находится комод, шкаф и картина мамаши Ротвейлера. На втором этаже ходит сосед. В первой комнате стоит кресло и рабочий телевизор. В соседней комнате, на кухне можно увидеть бинокль.

Пакости Править

  • В холодильнике находится яйцо, его нужно использовать на микроволновке. Пакость засчитывается только тогда, когда сосед пройдёт мимо грязной микроволновой печи.
  • Тюбик клея можно достать в аптечке, которая в ванной. Идём на кухню и намазываем клей на бинокль. Эта пакость засчитывается, когда м-р Ротвейлер захочет подглядеть в окно из бинокля.
  • Подушку-пердушку находим в тумбочке на первом этаже. Оставляем её на кресле соседа. Пакость засчитывается, когда Ротвейлер сядет в кресло.
  • На телевизоре завязываем антену. Засчитывается как только соседушка заходит в комнату на втором этаже.

Действия мистера Ротвейлера Править

В самом начале эпизода сосед садится в свой огромный диван и смотрит телевизор. После уходит на кухне, где подглядывает за кем-то в бинокль. Дальше действия повторяются.