ФЭНДОМ

Фокус с шариком ("Водные лыжи" на XBOX и Nintendo GameCube) - 4 эпизод пакостей Вуди над мистером Ротвейлером в Китае.

Описание Править

Ольга со своим сыном только объявились на пляже, так Ротвейлер уже тут.

Сосед недолюбливает её сынка. При каждом возможном случае он готов как-нибудь напакостить бедному ребёнку.

Прямо как главный герой готов напакостить Винценту.

Пакости Править

  • Вуди должен взять велосипедную камеру из ящика, после кинуть её в бочку с рыбой, но перед этим возьмите очки. Пакость засчитывается, как только мистер Ротвейлер попробует новые суши.
  • Отвязываем верёвку от якоря, подвязываем её на ракетах и ждём когда Винцент захочет запустить парочку.
  • Взрываем статую с помощью взрывчатки и очков, забираем отлетевшую голову и меняем её с песочной конструкцией маленького ребёнка. Пакость засчитывается, как только сосед захочет испортить день сыну его возлюбленной.
  • Берём яйцо из клетки с курицой, заменяем его с шарика для пинпонга на яйцо. Засчитывается пакость только в тот момент, когда мистер Ротвейлер захочет сыграть в пинпонг с Ольгой.
  • Вуди должен взять молоток и гвозди. Идти к водным лыжам и пригвоздить их. Как только сосед попробует прокатиться, пакость засчитывается.

Действия мистера Ротвейлера Править

  1. Будит Ольгу и играет с ней в пинпонг.
  2. Катается на водных лыжах.
  3. Идёт в сушебар и там питается.
  4. Отправляет ракеты в полёт.
  5. Портит статую сына Ольги.

Дальше, все действия Винцента повторяются.