ФЭНДОМ

Футбольные баталии - эпизод из игры "Neighbours from Hell".

Описание Править

Сосед играет паршиво на пиано и ругает детей за игру в мяч. Ворота - его окна. Вуди конечно же воспользуется этим. По интерьеру, всё без изменений, только около пианино появился стул и на кухню иногда попадает футбольный мяч.

Пакости Править

  • Главный герой может взять мобильник на втором этаже и позвонить на домашний телефон Ротвейлера. Пакость засчитывается, когда сосед поднимет трубку.
  • Вуди должен взять вонючий сыр из холодильника, идти к фиалкам и испортить их сыром. Пакость засчитывается, когда мистер Ротвейлер будет нюхать свои фиалки.
  • Яйцо, взявшееся из холодильника, надо взорвать в микроволновке. Пакость засчитывается, когда Винцент пройдёт мимо микроволновой печи.
  • Мыло, находящееся около раковины кладём либо на пол кухни, либо на пол туалета. Засчитывается, как только Ротвейлер пройдётся по мылу.
  • Туалетной бумагой Вуди должен засорить туалет. Как только сосед обнаружит, что туалет засорился, то пакость сразу засчитывается.
  • Нарисовав каракули фломастером в нотах мистера Ротвейлера, можно сделать пакость, она засчитывается, когда сосед попытается это сыграть.
  • Подправив портрет миссис Ротвейлер маркером, будет засчитана ещё одна пакость, когда Винцент пройдёт мимо картины.
  • Взяв шар для боулинга из сумки в холле, Вуди должен идти на кухню, желательно с телефоном. Когда дети в очередной раз забьют гол в окна мистера Ротвейлера, звоним по телефону и заменяем мяч на шар.

Действия мистера Ротвейлера Править

  1. Играет на пиано.
  2. Идёт на кухню, скидывает футбольный мяч детям и кричит на них.
  3. Идёт в холл, чтобы понюхать свои фиалки.

Дальше действия соседа повторяются, но если Ротвейлер будет нюхать вонючие фиалки, испорченные сыром, то он убежит в ванную комнату к унитазу.