ФЭНДОМ

Neighbours from Hell: Hardcore - это хардкорная версия игры "Neighbours from Hell". Причём хардкорная в двух смыслах. Она и осложнена, и в ней полно крови.

Сюжет Править

Действия игры происходят в параллельной вселенной. Вуди и его подружка являются заложниками секты. Джо - главарь секты согласился их отпустить, но только если главный герой отправится к маньяку Ротвейлеру и разозлит его за короткое время. Короткое оно от того, что в Вуди вкололи яд и ему нужно найти антидот. Спецслужбы нашли окультистов. Подруга Вуди сбежала, никто не знает куда, возможно она мертва. Вуди находит антидот и наконец-то сваливает от Ротвейлера.

Геймплей Править

Он такой же, какой в первой части, но Ротвейлер стал ходить по дому значительно быстрее, некоторые двери закрыты, из-за чего нельзя иногда сократить путь, некоторое двери перемещали в одно место, а позже стали перемещать в другое, нельзя отключить ограничение времени, которого здесь заметно меньше, а обучения в игре нет. То, что мы называли обучением называется теперь "Просмотр смерти". Чтобы пройти хотя бы один уровень, нужна оценка 100%, а в "обучении" 666%. В DEMO нельзя было сразу понять, куда пойдёт Ротвейлер дальше, сразу. Ходишь ты на цыпочках или нет, а животных ты всё равно разбудишь.

Дизайн Править

Теперь игра не является шуточным шоу для миллионов зрителей, а смертельным испытанием. То есть и игра приобрела оттенок красного. Кровь и угрозы везде на начальном экране, в описании серий. Музыка стала страшноватой.

Эпизоды Править

Никакого обучения - название говорит само за себя, в нём доступен только эпизод "Просмотр смерти", можно увидеть 2 других заблокированные иконки, но их невозможно открыть, так как серию "Просмотр смерти" невозможно пройти.

(В скобках будут отображены пакости и время)

Первый мучительный сезон:

  • Привет, смертный (4 п., 1:32 мин.)
  • Время смывать кровь (6 п., 1:25 мин.)
  • Любишь ли сюрпризы? (6 п., 1:31 мин.)
  • Вишнёвый (?) пирог (7 п., 2:40 мин.)
  • Трупы из-за футбола (8 п., 1:38 мин.)
  • Время смывать кровь (9 п., 2:30 мин.)

Второй кошмарный сезон:

  • Жертвы требуют тебя (7 п., 1:36 мин.)
  • Солнечная кровушка (6 п., 3:00 мин.)
  • Душегубный Ротвейлер (7 п., 2:42 мин.)
  • Пикник каннибала (6 п., 3:00 мин.)

Последний адовый сезон:

  • Красная стирка (8 п., 2:46 мин.)
  • Физкульпрощай... (10 п., 3:15 мин.)

Галерея Править