ФЭНДОМ

Neighbours from Hell 2: On Vacation (рус. Соседи из Ада 2: В отпуске (в русской локализации "Как Достать Соседа 2: Адские Каникулы) - это продолжение первой части, последняя официальная часть в серии.

Сюжет Править

Устав от пакостей Вуди, мистер Ротвейлер плывёт отдохнуть в другие страны, но Вуди и здесь начинает снимать своё знаменитое шоу.

Геймплей Править

Windows Править

В основном остался неизменным: необходимо совершить как можно больше пакостей над соседом, не попавшись ему на глаза.

Добавили больше локаций, если в первой части была только одна локация - дом мистера Ротвейлера, то в этой части появились Мексика, Китай, Индия и корабль.

Число пакостей за одну серию слегка меньше по сравнению с первой частью. Некоторые пакости можно подстроить, только предварительно подготовив ещё одну пакость, которую в случае необходимости можно повторить.

В процесс прохождения уровня добавлены мини-игры: теперь, чтобы достать некие предметы либо совершить проделку, необходимо держать мышью изображение предмета как можно точнее в его силуэте, сопротивляясь движению изображения в сторону. Неудача привлечёт внимание соседа.

Появились несколько NPC. К нейтральным относятся Ольга, сын Ольги и несколько эпизодических персонажей, а также животные. С эпизода "Точно в яблочко" появляется и враждебно настроенная миссис Ротвейлер, которая будет бить Вуди, как только увидит. Она не является целью издевательств главного героя, хотя иногда её может коснуться пакость и страдать будут оба.

Появились три жизни вместо одной. Теперь, если Вуди будет избит, а в запасе ещё есть жизни, он будет выброшен в другую часть сцены.

Успешность издевательств над соседом теперь измеряется с помощью непрерывной шкалы, а не оценка Джо. При каждой пакости шкала заполняется на определённый отрезок, после чего столбик медленно снижается. Если успеть заполнить шкалу доверху, раздастся паровозный гудок — у соседа случился нервный срыв, и в конце серии он будет бешено колотить себя по лбу, есть шлёпанец или рыдать.

Nintendo GameCube, XBOX Править

В игру были добавлены уровни из игры "Neighbours from Hell".

Подробнее об этой версии в статье Neighbours from Hell.

Nintendo DS Править

Эта версия игры не отличается управлением от Compilation версии. Уровни все из 2 части. На первом экране консоли мы видим главного героя и местность, на втором экране сам интерфейс, на котором отображается сосед и его мать, а так же их мысли, время состояние антагонистов, все предметы в инвентаре Вуди.

Android OS, Steam Править

Об этой версии подробнее в статье Neighbours from Hell.

Список серий Править

(в скобках будет написано миним. и максим. кол-во медалей для прохождения уровня и название эпизодов из Nintendo GameCube и XBOX версии)

На корабле

Китай

На корабле

Индия

На корабле

Мексика

На корабле

Пасхалки Править

  • В эпизоде "Камера!", когда Вуди вскрывает "Расщелину Смерти", то можно увидеть скелет в коричневой шляпе и с сумкой, это отсылка на Индиану Джонса. А над скелетом висит тот самый хлыст, на котором мистер Ротвейлер любит повисеть, при этом напевая главную тему всех фильмов о Индиане Джонсе.
  • Финальный ролик отсылает нас на кораблекрушение "Титаника", когда корабль врезается в огромную ледяную глыбу.

Галерея Править